Научитесь cоздавать компьютерные игры

Как сделать свою игру? Наверняка, вы задумывались об этом и мечтали попробовать себя в разработке игр. В этом курсе вы узнаете, что такое Unity сегодня, научитесь работать с этой платформой и создадите свою первую игру. В курсе будет много графики и программирования на языке C#. Вы получите практические навыки, которые позволят вам продолжить свою карьеру в игровой индустрии. Unity — целый мир, эта среда разработки состоит не только из программного обеспечения, но и из ряда сервисов, которые существенно облегчают жизнь разработчику. Unity используют такие гиганты индустрии, как Rovio. Unity позволяет создавать не только игры, но и богатые графикой приложения, миры виртуальной реальности, тренажеры и симуляторы. Портировать свои разработки с помощью Unity можно на огромное количество платформ. А профессия разработчика на Unity сегодня занимает одно из первых мест по востребованности и заработной плате.

Что я изучу?

  • Узнаете, что такое игровая логика и игровые механики;
  • Научитесь работать с игровыми объектами в трехмерном пространстве;
  • Научитесь создавать элементы интерфейса игры: кнопки, списки, строки ввода, слайдеры;
  • Рассмотрите освещение игровых сцен и приемы работы с материалами;
  • Освоите физику столкновений и реакцию на физические события в игре;
  • Изучите синтаксис языка программирования C#;
  • Научитесь работать с Visual Studio;
  • Сможете заниматься отладкой своего кода и находить ошибки;
  • Изучите анимацию игровых объектов;
  • Научитесь создавать двумерные игры;
  • Освоите технологии версионного контроля кода;
  • Научитесь делать игры под мобильные операционные системы.

Программа курса

  • null

    Что такое игра?

    Разберемся с игровой логикой, игровыми механиками, рассмотрим примеры удачных и неудачных игр, создадим концепцию своей игры.

  • null

    Привет, Unity

    Интерфейс программы. Основные панели и меню. Окно сцены, иерархии, инспектора свойств. Game object и asset. Пользовательские настройки интерфейса. Создаем первую сцену игры. Камера.

  • null

    Немного геометрии и математики

    Трехмерное пространство. Вектор и операции над векторами. Трехмерные объекты. Графика в компьютерных играх.

  • null

    Первый скрипт

    Компоненты. Скрипт как компонент. Консоль. Классы и объекты в C#. Стандартные методы. Обработка реакций на нажатия клавиш.

  • null

    Физика в Unity

    Коллайдеры. Типы столкновений. Основные конструкции языка C#. Обработчики событий, возникающих при столкновениях коллайдеров. Rigidbody.

  • null

    Загрузка и сохранение

    Основные типы данных. Сохраняем свойства объектов. Операции с файлами. Пишем свои классы.

  • null

    Производительность и оптимизация

    Диагностика проблем с производительностью с помощью окна Profiler. Попробуем оптимизировать программы. Что не нужно делать. Object Pooling: пусть все загружается сразу.

  • null

    Много кода

    Продолжаем изучать программирование: появление объектов, уничтожение объектов, массивы и списки, enumerations, работа со временем, доступ к компонентам объектов.

  • null

    Пользовательский интерфейс в Unity

    Canvas. Принципы построения интерфейса. Главное меню. Создаем кнопки и диалоговые окна. Элементы интерфейса в Unity.

  • null

    Включаем свет

    Глобальное освещение. Типы источников освещения. Lightmap. Skybox. Некоторые эффекты освещения.

  • null

    Системы частиц

    Зачем нужны частицы? Делаем дым. Эффекты камеры. Вода в Unity. Загружаем сторонние разработки из Asset Store.

  • null

    Материалы и шейдеры

    Виды материалов. Типы карт в материалах. Составные материалы. Развертка карт материалов. Mapping.

  • null

    Анимация

    Принципы анимации с помощью ключевых кадров. Что можно анимировать? Окно Animation. Создаем анимации движения, вращения, изменения масштаба.

  • null

    Анимация с Mecanim

    Контроллер анимаций. Дерево состояний. Переходы между анимационными состояниями. Анимация трехмерного персонажа.

  • null

    2D игры

    Что такое спрайт? Как делать спрайты? Редактор спрайтов. Анимация спрайтов. 2D коллайдеры. Соединения.

  • null

    Погружаемся в программирование

    Пространства имен. Тернарный оператор. Наследование. Перегрузка методов.

  • null

    Поведение персонажей

    Поиск пути в Unity. NavMesh. Строим систему навигации. Патрулирование в игре.

  • null

    Мобильная игра

    Меняем платформу публикации. Особенности разработки игры для ОС Android. Подготавливаем телефон или планшет. Unity Remote. Публикуем мобильную игру.

  • null

    Программируем касания

    Классы и методы, помогающие определять касания. Доступ к акселерометру. Изменение масштаба. Оптимизация приложения для мобильных устройств.

  • null

    Совместная разработка

    Структура папок проекта. Нужные файлы и «мусор». Создаем свой репозиторий. Bitbucket, Git, SourceTree. Разбиваемся на команды.

  • null

    Аналитика в игре

    Unity Analytics. Введение в события аналитики. Метрики. Отслеживаем поведение наших пользователей.

  • null

    Реклама в игре

    Подключаем Unity Ads. Монетизация бесплатных игр. Удержание и вовлечение игроков. Виды ненавязчивой рекламы.

  • null

    WebGL

    3D в браузере. Особенности и ограничения WebGL. Пробуем портировать игру под WebGL. Компрессия материалов.

  • null

    Доступ к онлайн ресурсам

    Класс WWW. Загрузка данных с сервера. JSON. Unity и PHP. AssetBundles. Сводим все вместе.

  • null

    Тестирование и сертификация

    По окончании курса вы пройдете небольшое тестирование. После успешного выполнения несложных заданий вы получите сертификат об окончании обучения в нашей школе.

Что нужно для обучения?

  • Ваше желание учиться самым современным технологиям создания игр и желание сделать большой шаг в мир информационных технологий;
  • Тетрадь и ручка;
  • 4 часа в неделю для очного обучения в нашем классе с опытным преподавателем;
  • 4 часа в неделю для выполнения домашних заданий. Домашние задания обязательны для выполнения, без них никуда. Мы учим не только создавать игры, но и решать задачи самостоятельно;
  • Дома нужен компьютер на базе операционной системы Windows, Unity 5.6, Visual Studio последней версии;
  • Желательно иметь базовые навыки программирования, но совсем необязательно.

Как проходит обучение?

  • Запись на курс

    Запишитесь на курс самостоятельно на сайте или по телефону 8 (4012) 565-564. После получения заявки с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей и ваших пожеланий.

  • Собеседование

    Небольшая анкета позволит нам более эффективно построить процесс взаимодействия с вами, уточнить ваши текущие знания и сформировать вашу учебную траекторию на курсе.

  • Оплата

    Вы осуществляете полную или частичную оплату. По всем вопросам и способам оплаты вы можете пообщаться с нашими сотрудниками. Возможно обучение в рассрочку.

  • Обучение

    После формирования группы и составления расписания занятий мы вместе начинаем учиться. Обучение проходит в центре города в удобном классе, оборудованном всем необходимым: современными компьютерами, быстрым доступом в сеть интернет, интерактивной доской. Есть возможность выпить чашечку кофе.

Записаться на курс

24 занятия

1.5 часа каждое занятие

2 500 р. / мес.

цена без скидки

Внимание! Подача заявки не накладывает обязательства и не является гарантией зачисления на курс. После обработки данных оператором с Вами свяжутся по одному из указанных в заявке телефонов для уточнения информации.

Идет набор в группы

* Ставя отметку в этом пункте, я подтверждаю, что мне исполнилось 14 лет и в соответствии с положениями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» я, свободно, своей волей и в своем интересе, даю свое согласие на обработку моих персональных данных, представленных в заявке, в целях доведения информации, связанной с обучением на курсах, организации обучения, обеспечения соответствующего образовательного процесса, оформления и выдачи сертификата о прохождении обучения, подтверждения подлинности сертификата, а также ведения статистики. Я согласен с тем, что обработка может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение. Внимание: если Вам меньше 14 лет, Вы вправе подать заявку на обучение только с согласия Ваших родителей, опекунов или законных представителей. Для получения подробной информации обращайтесь по адресу info@worldofeducation.ru